Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №9
МОУ СОШ №9
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №9
МОУ СОШ №9
Средняя школа №9 является неизменным участником региональных и федеральных проектов в области образования. "Цифровая образовательная среда", "Код успеха", "Школа новых технологий", "Код будущего"... а в 2022 году в рамках реализации национального проекта "Образование" на базе школы был создан школьный детский технопарк "Кванториум".
В школе в одну смену обучается 855 учащихся в 31 классах, работают 40 педагогов.
Средняя школа №9 в Шуе стала одной из последних областных новостроек в советское время. В 1989 году в регионе было запланировано открытие двух школ: кроме девятой готовилась в сдаче в эксплуатацию Коляновская школа Ивановского района. И если с соблюдением сроков окончания строительства и отделки последней были определённые трудности, то в будущей шуйской девятой школе все работы велись в обычном порядке, без единого срыва.
Надо сказать, что средняя школа №9 г. Шуи «звучала» на областном уровне не только как образцовая по внешней красоте и эстетике внутренних помещений. С удовольствием вспоминаются смелые и результативные эксперименты администрации и педагогического коллектива по апробации авторских учебных программ, введению профильного обучения, которые получили высокую оценку академика Российской Академии Образования Михаила Петровича Щетинина, комиссии Министерства образования РФ, побывавших в школе. Неслучайно школа стала победителем областного конкурса образовательных учреждений «Школа года – 96». Вообще, учителя школы никогда не теряли своей активной позиции, чего бы она не касалась.
На торжественной линейке по случаю Дня знаний директор школы Г.Н. Тронова объявила, что наступающий 1991-92 учебный год будет необычным: начинают свою работу профильные классы: физико-математический, химико-биологический и гуманитарный. Начиная с 8-ого (!) класса ученики, в зависимости от своих способностей и предпочтений, результатов психолого-педагогической диагностики, и, что важно отметить, вступительных экзаменов получили возможность углублённо изучать физику, математику (впоследствии и информатику), химию и биологию, языки, литературу и историю. К ведению этих предметов были привлечены лучшие учительские кадры. Первыми учителями, работавшими в профильных классах, стали: Ольга Юрьевна Кашинцева (русский язык, литература и мировая художественная культура), Галина Фёдоровна Семикова (иностранный язык), Станислав Николаевич Колосов (история и обществознание) Людмила Васильевна Волкова (математика), Наталья Викторовна Петухова (физика), Ольга Валентиновна Ключникова (биология), Марина Николаевна Руслякова (химия). Немаловажно то обстоятельство, что именно на работе в профилях, эти учителя аттестовались сначала на первую квалификационную категорию, а затем – высшую, присваиваемую областной комиссией. Оценка созданного и практически не имеющего аналогов в регионе профильного обучения шуйской средней школы №9 оставалась неизменно высочайшей у коллег, родителей, и, естественно, самих учеников.
По материалам экспериментальной программы неоднократно проводились однодневные семинары и краткосрочные курсы повышения квалификации для учителей-словесников города, района и Ивановской области с открытыми уроками и демонстрацией видеофильмов по наиболее трудным темам программы.
Включённое в потребности школы профессиональное общение вузовских педагогов, преподававших в школе, и школьных учителей обогатило опыт творческой деятельности и повысило квалификацию тех и других….
Опишите форму обучения. Примерно от 100 до 1000 символов.
Опишите программу развития.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie